Игры
Вы читаете
Автоматизация botania living rock, living wood, через ae2
0

Задача, сделать полностью автоматическое производство living rock из обычного stone и living wood из обычного wood. Суть процесса — есть цветочек в ботании, который называется pure daisy, он проверяет 8 блоков вокруг себя на том же уровне, где находится и если находит подходящий материал (камень или дерево), начинает процесс конверсии, который длится 80 секунд.

Задача решилась через отдельную ME систему.

В центре системы стоит 1 блок контроллера, потому что система задействует 36 каналов. Я не использую dense cable, поэтому с каждой сторны от контроллера я могу забрать не больше 8 каналов. С 4 сторон к контроллеру подходит 4 почти круга. Два слева на камень и два справа на дерево.
Те что поменьше и находятся повыше содержат в себе по 8 formation plane. Этот блок позволяет вытаскивать предмет из системы и поставить его в мир. У меня они настроены на stone и oak wood соответственно. Для того, чтобы копировать настройки между formation plane я использовал memory card, шифт+ПКМ — сохранить настройки, ПКМ — перезаписать текущие настройки сохраненными.
Те два круга, что побольше — опоясывают 8 блоков сбоку и на них находится по 8 annihilation plane, которые убирают блок из мира и сохраняют в МЕ системе. Они не настраиваются, поэтому для того, чтобы они не пытались забрать свежепоставленный камень или дерево, мы используем маленькую хитрость. У нас в нашей системе нет хранилища с дисками, а хранение предметов осуществляется через jabba бочки (dsu из mfr или другие аналогичные хранилища тоже подойдут). В итоге annihilation plane просто не может найти свободного хранилища для камня или дерева и поэтому не работает до тех пор, пока камень не превратится в живой камень, а дерево в живое дерево. Система не использует таймеры, а работает на основе состояния мира и это плюс.

Для того чтобы кабели не соединялись между собой используются cable anchor — те черные штучки торчащие из проводов. Без этого отдельные ветки системы будут пересекаться и каналов в обычных кабелях не хватит.

Бочки настроены таким образом. Бочка с камнем — на ней стоит import bus, который забирает камень из бочки в систему, но поскольку у нас в системе нет хранилища для камня, он забирается только тогда, когда освободилось место для нового камня около цветка и formation plane запросил этот камень в системе. Бочка с живым камнем подключена к системе через storage bus в котором настроен фильтр на living rock. В принципе с хранилищами расчитанными на один тип предметов фильтр можно и не ставить, если не планируется что бочка опустошится полностью. В случае с jabba на бочке висит замочек, который лочит тип предмета внутри.
Аналогичным образом настроены бочки для дерева. Сырье подается из бочки через import bus, а готовый продукт выгружается в другую бочку через storage bus.

Потребление энергии этой системой — 86 рф/тик в простое и до 112 рф/тик в тот момент, когда блоки убираются и ставятся новые. У меня она работает на паре солярок T3 из solar flux.

Теоретически можно не использовать jabba бочки, а реализовать хранилище за счет ME дисков, в которых разделы настроены только на прием living wood и living stone. Но это не меняет необходимости испоьзовать import bus для подачи материалов в систему. Как вариант сделать две не связанные между собой системы, для того, чтобы в одной хранить исходные материалы, которые она будет выставлять в мир, а другой забирать готовую продукцию. Но мне кажется вариант с бочками несколько проще.

————————————

Что еще я пробовал для решения задачи.

Block breaker+autonomous activator — в принципе можно. Но нужно городить редстоун проводку, таймеры.

Autonomous activator + resonant exchanger — эта штука заменяет блоки, но при этом они попадают в какой-то странный внутренний буфер и не выводятся в инвентарь машинки или в мир нормальным путем. Видимо особенности работы эксченджера. Способ вполне рабочий для ручного варианта.

Autonomous activator + builders wand из extra utils. Способ не рабочий совсем. При использовании автономного активатора с этим вандом происходит какая-то дичь. То факела пытаются ставиться, то интерфейсы машинок залипают. Способ не рабочий, не рекомендую.

Первая реакция
Отлично
100%
Интересно
0%
Ну хз...
0%
Что?
0%
Злость
0%
Грусть
0%
Об авторе
Usernm
Usernm
Комментарии

    Вам нужно войти чтобы оставить комментарий