Статьи
Вы читаете
Metagamers — клуб искушенных геймеров
1

Наконец дошли руки накатать пост, что это вообще за форум и чем он лучше других.

Человек, впервые дорвавшийся до игр сначала пробует все, что попадается под руку, не особо разбираясь в качестве. Ощущение новизны позволяет не замечать многие огрехи и иногда даже откровенные провалы. Но со временем у человека появляется опыт, вырабатывается некий вкус, наконец попросту становится меньше времени, для того чтобы пробовать все что попадается под руку. С другой стороны еще и количество доступных игр растет с каждым годом. В итоге мы приходим к тому, что приходится сужать круг интересов и повышать планку качества интересующих игр.

Я до сих пор не могу кратко сформулировать критерии, по которым игра попадает в сферу наших интересов или исключается из нее. Но попробую описать эту сферу интересов набором тегов:

  • Атмосфера
  • Кооператив
  • Сендбокс
  • Автоматизация
  • Модификации

Возможно, этот список еще поменяется, но пока так. А теперь расшифрую что я имею ввиду?

Атмосфера — Графика, звуки, персонажи, окружение, тексты — все что заставляет проникнуться вселенной игры, почувствовать себя ее частью и принимать решения исходя из ее законов. Атмосферная игра воспринимается как хорошая книга или фильм, играя мы получаем эстетическое удовольствие.

Кооператив — в данном случае я имею ввиду именно возможность совместной игры, причем в идеале такой, где командная работа эффективнее, чем одиночная, а в идеале и единственный вариант прохождения. Такими играми могут быть, как и кооперативы на совместное прохождение сюжетной линии, так и просто командные забеги в какой-нибудь сетевой игре или ММО проекте. Главное — чтобы это имело смысл именно как совместные действия и нравилось всем участникам.

Сендбокс — возможность изменять мир игры по своему вкусу. Позволяет проявить свою креативность и ~~написать хуй~~ построить интересные вещи, которые можно с гордостью показывать другим игрокам. Тайларт, к примеру, одно из таких направлений. Другое направление — анализ и эффективное применение игровой механики, когда ограничения на ее использование незначительны — это интересные инженерные и логистические задачи.

Автоматизация — Возможность в простейшем случае исключить рутинные действия, а в идеале заставить игру работать без вашего участия. Это могут быть как игровые возможности добавленные разработчиками, так и сторонние боты для получения игрового преимущества и упрощения игры.

Модификации — их наличие говорит об успешности игры и наличии у нее энтузиастов, которые готовы тратить свое время, для того чтобы что-то изменить, исправить или добавить в оригинальную игру. Как и сендбоксы, возможность модифицировать игру позволяет игрокам проявить свою креативность.

Есть еще пара вещей, которые не относятся к конкретной игре напрямую, но обычно сопутствует игровому процессу:

  • Эмоции
  • Голосовое общение

Эмоции — То в общем-то ради чего и затевались все предыдущие пункты. Получение удовольствия от игры. От атмосферы, от совместных действий, от создания чего-то клевого.
Отдельно в этом же пункте укажу влияние своими действиями на игру других игроков. Как рандомная помощь новичкам, так и грифинг. А еще можно поднять драму на форуме посвященном игре или стать причиной этой драмы, это все тоже про эмоции других людей.

Голосовое общение — фишечка отличающая наш клуб как сообщество игроков от множества менее организованных сообществ. Ускоряет обмен мыслями по ходу игры, упрощает координацию, позволяет делиться впечатлениями в формате реального времени. В сочетании со стримингом и вовсе позволяет виртуально побывать в гостях у другого человека, посмотреть и пообсуждать процесс игры. И все это тоже добавляет эмоций.

Так вот к чему я все это. Если вам нравится большая часть из вышеперечисленного, есть неплохой шанс что вам будет с нами интересно. А касаемо игр — эти теги своего рода фильтр, который позволяет отобрать интересные игры среди огромного количества проходных проектов.

Немного ограничений и то, каким я хочу видеть наш клуб.

  • Ругаться матом можно. Но перед этим подумайте, можно ли сказать тоже самое без него? Если можно, то стоит именно так и сделать. В голосовом чате вы сами отвечаете за ту матершину которая слышна из ваших колонок, это ваша забота, как сделать так чтобы окружающие этого не слышали, а не проблема собеседников. Запасайтесь наушинками!
  • Точки зрения у всех разные, случаются и разногласия и конфликты. Если вы перестали спорить о сути вопроса, а перешли на личности — то считаетесь проигравшим. А если у вас не хватает вежливости закончить ругань — то придется бороться с вами административно. Такие люди в нашем клубе не нужны.
  • Сравнительно грамотная речь. Тут никто не требует с вас идеального правописания, да никто здесь таким и не владеет. Просто постарайтесь писать так, чтобы у читающих не вытекали глаза от количества ошибок. И да, вряд ли вы сможете поделиться с окружающими чем-то полезным, если вы не смогли освоить даже русский язык.
  • Возраст. У нас в сообществе уже собрались взрослые люди, каждый из которых имеет какой-то жизненный опыт и каждому есть что рассказать. И именно таких людей я хочу видеть как на форуме, так и в голосовом общении. Никто специально гонять школьников не собирается, но вряд ли эти молодые люди смогут рассказать что-то интересное.

Ну и последний пункт отдельно. Контент для форума никто за вас не напишет, если вам скучно на форуме, не о чем почитать — в этом есть и ваша недоработка тоже. Поэтому большая просьба — узнали что-то интересное, принесите нам ссылку, переведите или скомпилируйте для нас пост. Мы с удовольствием почитаем.

Первая реакция
Отлично
33%
Интересно
67%
Ну хз...
0%
Что?
0%
Злость
0%
Грусть
0%
Об авторе
Usernm
Usernm
1 Комментариев

Отправить ответ