Наконец дошли руки накатать пост, что это вообще за форум и чем он лучше других.
Человек, впервые дорвавшийся до игр сначала пробует все, что попадается под руку, не особо разбираясь в качестве. Ощущение новизны позволяет не замечать многие огрехи и иногда даже откровенные провалы. Но со временем у человека появляется опыт, вырабатывается некий вкус, наконец попросту становится меньше времени, для того чтобы пробовать все что попадается под руку. С другой стороны еще и количество доступных игр растет с каждым годом. В итоге мы приходим к тому, что приходится сужать круг интересов и повышать планку качества интересующих игр.
Я до сих пор не могу кратко сформулировать критерии, по которым игра попадает в сферу наших интересов или исключается из нее. Но попробую описать эту сферу интересов набором тегов:
- Атмосфера
- Кооператив
- Сендбокс
- Автоматизация
- Модификации
Возможно, этот список еще поменяется, но пока так. А теперь расшифрую что я имею ввиду?
Атмосфера — Графика, звуки, персонажи, окружение, тексты — все что заставляет проникнуться вселенной игры, почувствовать себя ее частью и принимать решения исходя из ее законов. Атмосферная игра воспринимается как хорошая книга или фильм, играя мы получаем эстетическое удовольствие.
Кооператив — в данном случае я имею ввиду именно возможность совместной игры, причем в идеале такой, где командная работа эффективнее, чем одиночная, а в идеале и единственный вариант прохождения. Такими играми могут быть, как и кооперативы на совместное прохождение сюжетной линии, так и просто командные забеги в какой-нибудь сетевой игре или ММО проекте. Главное — чтобы это имело смысл именно как совместные действия и нравилось всем участникам.
Сендбокс — возможность изменять мир игры по своему вкусу. Позволяет проявить свою креативность и ~~написать хуй~~ построить интересные вещи, которые можно с гордостью показывать другим игрокам. Тайларт, к примеру, одно из таких направлений. Другое направление — анализ и эффективное применение игровой механики, когда ограничения на ее использование незначительны — это интересные инженерные и логистические задачи.
Автоматизация — Возможность в простейшем случае исключить рутинные действия, а в идеале заставить игру работать без вашего участия. Это могут быть как игровые возможности добавленные разработчиками, так и сторонние боты для получения игрового преимущества и упрощения игры.
Модификации — их наличие говорит об успешности игры и наличии у нее энтузиастов, которые готовы тратить свое время, для того чтобы что-то изменить, исправить или добавить в оригинальную игру. Как и сендбоксы, возможность модифицировать игру позволяет игрокам проявить свою креативность.
Есть еще пара вещей, которые не относятся к конкретной игре напрямую, но обычно сопутствует игровому процессу:
- Эмоции
- Голосовое общение
Эмоции — То в общем-то ради чего и затевались все предыдущие пункты. Получение удовольствия от игры. От атмосферы, от совместных действий, от создания чего-то клевого.
Отдельно в этом же пункте укажу влияние своими действиями на игру других игроков. Как рандомная помощь новичкам, так и грифинг. А еще можно поднять драму на форуме посвященном игре или стать причиной этой драмы, это все тоже про эмоции других людей.
Голосовое общение — фишечка отличающая наш клуб как сообщество игроков от множества менее организованных сообществ. Ускоряет обмен мыслями по ходу игры, упрощает координацию, позволяет делиться впечатлениями в формате реального времени. В сочетании со стримингом и вовсе позволяет виртуально побывать в гостях у другого человека, посмотреть и пообсуждать процесс игры. И все это тоже добавляет эмоций.
Так вот к чему я все это. Если вам нравится большая часть из вышеперечисленного, есть неплохой шанс что вам будет с нами интересно. А касаемо игр — эти теги своего рода фильтр, который позволяет отобрать интересные игры среди огромного количества проходных проектов.
Немного ограничений и то, каким я хочу видеть наш клуб.
- Ругаться матом можно. Но перед этим подумайте, можно ли сказать тоже самое без него? Если можно, то стоит именно так и сделать. В голосовом чате вы сами отвечаете за ту матершину которая слышна из ваших колонок, это ваша забота, как сделать так чтобы окружающие этого не слышали, а не проблема собеседников. Запасайтесь наушинками!
- Точки зрения у всех разные, случаются и разногласия и конфликты. Если вы перестали спорить о сути вопроса, а перешли на личности — то считаетесь проигравшим. А если у вас не хватает вежливости закончить ругань — то придется бороться с вами административно. Такие люди в нашем клубе не нужны.
- Сравнительно грамотная речь. Тут никто не требует с вас идеального правописания, да никто здесь таким и не владеет. Просто постарайтесь писать так, чтобы у читающих не вытекали глаза от количества ошибок. И да, вряд ли вы сможете поделиться с окружающими чем-то полезным, если вы не смогли освоить даже русский язык.
- Возраст. У нас в сообществе уже собрались взрослые люди, каждый из которых имеет какой-то жизненный опыт и каждому есть что рассказать. И именно таких людей я хочу видеть как на форуме, так и в голосовом общении. Никто специально гонять школьников не собирается, но вряд ли эти молодые люди смогут рассказать что-то интересное.
Ну и последний пункт отдельно. Контент для форума никто за вас не напишет, если вам скучно на форуме, не о чем почитать — в этом есть и ваша недоработка тоже. Поэтому большая просьба — узнали что-то интересное, принесите нам ссылку, переведите или скомпилируйте для нас пост. Мы с удовольствием почитаем.
проверяю коммунтарии