Игры
Вы читаете
RimWorld alpha 11 — Саперы и ловушки
0

Оригинальный пост

Новая версия вышла! В этом обновлении вас ждут новые варианты поведения ИИ, добавятся саперы, которые копают и взрывают все на пути к вашей обороне и рейдеры, которые сжигают ваши посевы. Я также добавил новые происшествия, в том числе несколько длительных погодных эффектов, вроде вулканической зимы или ядовитого облака. А еще целый массив ловушек, которые игрок может использовать, кучи других новых фишек и сотни исправлений и мелких улучшений. Полный список изменений смотрите далее. А вот тут можно смотреть практически ежедневный отчет о том чем я занят.

Если у вас куплена игра, вы можете скачать новую версию по той же ссылке, которую вы использовали ранее (это постоянная ссылка и по ней всегда доступна новейшая версия). Также вы должны были получить письмо на почту об этом обновлении.

Также отмечу, что новая версия не совместима со старыми сохранениями, поэтому не пытайтесь загружать их. Скорей всего это просто уронит игру.

Список изменений:

ИИ:

  • Добавлен новый тип набега: Саперы.
  • Саперы пытаются проложить себе путь в обход ваших укреплений копая или используя взрывчатку.
  • Враги теперь разбегаются от вещей, которые вот-вот взорвутся.
  • Враги запоминают расположение ловушек, с которыми их фракция столкнулась до этого и обходят их.
  • Нападающие беспринципно подожгут ваши посадки.
  • Ваши подчиненные теперь могут делать проверки на «перезапись работы», если новая работа должна начаться раньше чем закончится текущая. Теперь это часто используется, для того чтобы ваши подчиненные реагировали быстрее и более осмысленно на изменения вокруг них (особенно во время боя).
  • Подчиненные проверяют перезапись работы, когда получают урон. Теперь не получится забаговать многоножку (centipede), и убить ее на близком расстоянии, пока она пытается занять позицию для дальней атаки.
  • Враги больше не воспринимают выключенные турели игрока, как первоочередную цель.
  • Подчиненные теперь выбирают позицию для обеда, скитаний, наблюдений за звездами используя горизонтальную наводку по региону, вместо выбора случайной координаты с некоторым отклонением. Это решает проблему, когда подчиненные выбирали длинный путь обходя длинную стену. (Насколько я понял горизонтальная наводка по региону исключает из зоны поиска клетки, которые находятся за непроходимыми препятствиями)

Ловушки:

  • Добавлена ловушка западня: Простая ловушка, которая падает на врагов и наносит им урон.
  • Добавлена СВУ ловушка: Артиллерийский снаряд, подключенный к таймеру, который активируется после небольшой задержки.

* Добавлена зажигательная СВУ ловушка: Аналогична предыдущей, но поджигает окружающие клетки.

Новые происшествия:
* Новое происшествие: Ядовитые осадки. Ядовитое облако, которое держится дни или даже недели. Оно убивает растения, портит еду и медленно отравляет людей на улице. Накопление яда в организме ведет к тошноте, слабоумию и в конечном итоге к смерти.
* Новое происшествие: Вулканическая зима. Длится недели или даже месяцы и значительно уменьшает температуру и уровень освещенности, что ведет к уменьшению урожаев.
* Новое происшествие: Группа охотников на людей. Группа смертельных варгов (волков?), появляется и скитается по локации некоторое время, перед тем как двинуться далее. Вы можете сразиться с ними или спрятаться от них внутри помещений.
* Новое происшествие: Преследуемый беженец. Беженец связывается с вами по радио и соглашается присоединиться к колонии, если вы сразитесь с рейдерами, которые гонятся за ним.
* Новое происшествие: Психическое успокоение. Противоположное воздействию психического дрона.

Разрешенные территории: (Насколько я понимаю это аналог нор из Dwarf fortress)
* Теперь колонистов можно приписать к разрешенным территориям.
* Любой предмет или локация за пределами разрешенной территории, будут считаться запрещенными.

Изменения в рассказчиках:
* Теперь рассказчик не будет полностью исключать события из-за числа населения. (Наконец-то будут прилетать работорговцы, даже когда у нас 15+ человек)
* События у Ренди Рандома теперь зависят от числа населения (каким-то образом).
* Рассказчики перенастроены в плане числа населения, теперь набор населения происходит медленнее, максимум стал выше и проще восполнить потери при низком населении.

Ледники:
* Ледники теперь играбельны (по крайней мере на них можно высадиться, это не значит что вы сможете там выжить).

Разное:
* Добавлен указатель, куда класть одежду при раздевании, это должно упростить управление. (Насколько я понимаю, теперь трупы перед тем как их разделать или сжечь будут раздеты, а одежда автоматически отнесена на склад. Или как минимум при поднятии трупа колонист будет раздевать его).
* Теперь вы можете включать\отключать посев в зонах для выращивания.
* Двери можно заблокировать в открытом виде (чтобы они не закрывались сами постоянно и не тормозили поселенцев).
* Закрывание дверей теперь стало запретом на использование двери. (Это логичнее, убрана лишняя сущность замков, которая была только на дверях).
* Добавлена возможность копировать\вставлять для настроек складов\зданий.
* Данные мира теперь сохраняются в самой карте, чтобы предотвратить странное игровое состояние при использовании нескольких сохранений в одном мире.
* Добавлена новая развлекательная активность: постройка снеговика.
* Теперь можно убирать полы, чтобы увидеть землю под ними.
* Теперь можно оперировать гостей. Насильная хирургия скажется на репутации с этой фракцией.
* Гости стали умнее и теперь не пойдут из колонии истекая кровью.
* Добавлены новые волосы за пожертвование от Shinzy.
* Работорговец заменен на пиратского торговца, все еще может покупать рабов, даже когда у вас высокое население (впрочем у него может не оказаться рабов на продажу).
* Сотни исправлений, подстроек, оптимизаций и мелких улучшений.

Первая реакция
Отлично
0%
Интересно
0%
Ну хз...
0%
Что?
0%
Злость
0%
Грусть
0%
Об авторе
Usernm
Usernm
Комментарии

    Отправить ответ