Игры
Вы читаете
RimWorld alpha 12 release (Animal Taming)
0

Что нового?

Приручение животных

  • Колонисты могут взаимодействовать с животными через новый тип работы (Animal Handler)
  • Шансы успешной работы с животными повышаются от скилла Animals
  • Колонисты могут приручать животных. Они обеспечивают их (животных) едой и пытаются сделать частью колонии
  • Животных можно тренировать, для этого появилась специальная вкладка обучения. Однако тренировать можно не всех — нужен определенный уровень интеллекта у животных
  • Скиллы которые можно тренировать:
    • Obedience (послушание): следовать за хозяином и защищать его
    • Release (приказ): хозяин может приказать атаковать врага, после чего животное вернется само
    • Rescue (спасение): животное будет спасать раненых колонистов и относить их в мед.кровать (нужен достаточный уровень интеллекта)
    • Haul (переноска): животное будет носить вещи так же как и колонисты (нужен интеллект и размер животного должен быть больше переносимой вещи)
  • Добавлена вкладка «Животные», где можно установить на них ограничения
  • У каждого животного есть индикатор ‘wildness’ (дикость), показывающий как сложно будет приручить животное
  • Приручение требует минимального навыка. Если нет колониста с минимальным навыком, то приручить не выйдет
  • Прирученным животным можно назначать области, в которых они будут оставаться
  • Животных можно покупать и продавать торговцам
  • Животных можно зарезать

Новые поведения и механики животных:

  • Некоторые животные (alpaca, muffalo, camel) могут быть острижены для получения шерсти (и крафта одежды)
  • Некоторых животных (muffalo, cow, camel) можно доить
  • Некоторые животные (chicken, cobra, iguana, tortoise, etc) теперь несут яйца. Оплодотворенные яйца буду вылупляться. Все яйца можно варить и есть
  • Животные теперь могут быть беременными и рожать. Все работает как обычно, нужна пара самец + самка
  • Можно строить для животных подстилки, загоны и другие штуки
  • Все животные спят
  • У животных графика может отличаться в зависимости от пола
  • У животных есть «стадии роста». Дети маленькие и слабые, затем становятся больше и в конце вырастают до полного размера.
  • Колония начинает с рандомным животным
  • Животные могут повышать колонистам настроение
  • Животным можно давать имя
  • Все живое теперь подвержено старению, и у животного например есть шанс заработать катаракту
  • Новое происшествие: Farm Animals Wander In (несколько прирученных животных «проходили мимо» и присоединились к ваше колонии)
  • Новое происшествие: Self Tame (рандомное животное становится прирученным)
  • Доктора лечат раны животных, если животное находится в постели колониста
  • Животные могут быть агрессивными если попытка приручения провалилась
  • Животные приносят грязь, пропорционально размеру
  • Куча новой графики и звуков для животных

Новые животные

  • Boomalope (большие, но хрупкие животные которые взрываются при смерти)
  • Thrumbo (здоровенное сильное, но мирное, животное с классной шкурой и рогом)
  • Chinchilla (очень ценная шкура)
  • Capybara
  • Cow
  • Pig
  • Chicken
  • Yorkshire terrier
  • Labrador retriever
  • Husky
  • Elephant

Роли и статы комнат

  • У комнат теперь есть роли и статы, в зависимости от того что в них находится. Это автоматически-рассчитываемые значения, которые влияют на определенные показатели коонистов
  • Посмотреть статус комнаты можно через новую панельку (справа и внизу экрана).
  • Роли комнат:
    • Bedroom (спальня)
    • Barracks (казарма)
    • Prison bedroom (тюремная камера)
    • Prison barracks (тюремный барак)
    • Dining room (обеденная комната)
    • Hospital (госпиталь)
    • Laboratory (лаборатория)
    • Kitchen (кухня)
    • Rec room (комната отдыха)
    • Tomb (склеп)
  • Статы комнат:
    • Impressiveness (внушительность — самый важный стат, по сути это комбинация всех остальных статов)
    • Wealth (богатство)
    • Space (пространство)
    • Beauty (красота)
    • Cleanliness (чистота — имеет прямое влияние на медицинские операции)
  • На что статы влияют:
    • Скорость получения иммунитета
    • Качество медицинского обслуживания
    • Создают дополнительные «мысли» в настроении (ел во впечатляющей комнате, спал во впечатляющей спальне…)
  • Добавлены трейты:
    • Greedy (жадный): Несчастен без очень впечатляющей комнаты
    • Jealous (завистливый): Несчастен, если у кого-то есть комната заметно лучше
    • Ascetic (аскетичный): Несчастлив, если у него не очень хреновая комната

Устройства

  • Добавлены ‘facilities’ – пассивные постройки которые дают бонус ближайшим зданиям:
  • Vitals monitor (монитор жизненных показателей — улучшает лечение в соседней мед кровати)
  • Tool cabinet (шкаф с инструментами — повышает продуктивность на ближайшем крафт столе)
  • Multi-analyzer (анализатор — ускоряет исследования на ближайшем исследовательском столе)

Древние артефакты

  • Древние артефакты (влияют на психику) могут быть куплены у торговцев или найдены в криптах
  • Артефакты работают на любом расстоянии и через стены
  • Артефакты одноразовые
  • Списочек:
  • Psychic insanity lance – одиночная цель становится безумной
  • Psychic shock lance – одиночная цель засыпает
  • Psychic animal pulser – животные становятся берсерками по всей карте
  • Psychic soothe pulser – дает временный буст настроения всем на карте

Могилы и саркофаги

  • Могилы больше не просто слот для трупов, колонистам нужно их сжигать
  • Можно делать саркофаги из тверды материалов. Это также предметы искусства
  • Колонисты будут посещать могилы в качестве ‘joy activity’ (отдых)

Несколько новых происшествий

  • Poison ship. Как Psyhic Drone, только еще уничтожает растения в радиусе
  • Flashstorn. Локальный шторм с кучей молний. Вызывает большие пожары

Другое

  • Добавлены сердечные приступы. У колонистов и животных есть шанс получить сердечный приступ, после чего их нужно незамедлительно лечить
  • Некоторые изменения в интерфейсе
  • Добавлено сено (еда для животных чтобы пережить зиму). Добавлена трава для сена (долго растет, дает много сена)
  • Добавлена возможность разрешить/запретить мед помощь для определенных колонистов/животных
  • Вся фурнитура теперь может быть передвинута без необходимости перестраивать ее (кровати, стулья, вот это все)
  • Новый трейт: Night owl. Счастлив когда не спит ночью и наоборот
  • Новая мысль: Crowded – Вокруг слишком много людей.
  • Новый имплант: Painstopper. Убирает всю боль, снижает сознание
  • Новый имплант: Joywire. Большой буст морали, снижает сознание
  • На фурнитуре можно делать гравировку (бонусы от искусства)
  • Новые типы пола: gold tile, sterile tile, cream carpet, dark gray carpet
  • Теперь при начале игры есть кнопка “Выбрать рандомное место приземления” если вы не хотите выбирать
  • Улучшение интерфейса торговли
  • Добавлен указатель «открытый» для саркофагов, контейнеров, криптоспален
  • Происшествие Manhunter pack может теперь происходить с другими животными, не только с варгами
  • Для выбранных вещей показываются все команды которые можно применить хотя бы к одной, вместо команд доступных для всех выделенных объектов
  • Потрясенные колонисты будут рандомно терять одежду и выбрасывать инструмент
  • Новый графен местами
  • Фермеры без навыка, или имеющие раны могут зафейлить сбор, в результате конкретный тайл будет уничтожен
  • Новая музыка
  • Стат «переносимый размер» зависит теперь от размера существа
  • Осадные атаки больше не будут иметь только оружие ближнего боя
  • Саперы избегают подрывов руд/стен с высоким кол-вом хп
  • Растения перебаланшены так, что требуют чуть больше места
  • Багфиксы, баланс правки и куча мелочи
Первая реакция
Отлично
0%
Интересно
0%
Ну хз...
0%
Что?
0%
Злость
0%
Грусть
0%
Об авторе
APXEOLOG
APXEOLOG
Комментарии

    Отправить ответ