Игры
Вы читаете
Улучшенный фильтр лута Antnee’s Classy Filter! v1.74
0

источник

Лут-фильтр для людей, которым не нравятся лут-фильтры

Это комплексный, хорошо настраиваемый фильтр (скачать).

Настройка
Вы можете изменить несколько вещей по вашему усмотрению. Для передвижения по файлу используйту поиск(Ctrl+F) и четырехзначный код секции (пример: 000i приведет вас к секции, где вы можете добавить базовые белые предметы)

Это невероятно полезный ресурс для создания и редактирования скрипта; он содержит список классов и функций.
Это нужно почитать тем, кто собирается редактировать или создавать свой собственный скрипт.
* Davros70 сделал отличную штуку. Filtration это графический редактор скриптов. Формат нашего фильтра совместим с этой программой.

Здесь удобный небольшой инструмент, написанный Hondana. Это набор опций, в которых вам просто нужно расставить галочки, не заходя в текстовый редактор. Отлично для рэйсов !

Обзор
Некоторые инструкции по настройке будут указывать вам на опредленные секции (sections), блоки(blocks) или строки(lines), в которых вы будете что-то менять. Многих людей, плохо знакомых со скриптингом, это может запутать. На примере снизу можно увидеть пояснение этих терминов.

Секция — это набор блоков, обычно с общим описанием. Для примера, секция выделенная красным подсвечивает определенные гемы. Все секции в этом скрипте начинается с четырехзначного кода, которой может использоваться для быстрого перемещения внутри скрипта.

Блок — это набор строк, объединенных какой-то целью. В блоке в оранжевом подсвечиваются редкие гемы, как «Empower». Блок должен начинаться с «Show» или «Hide». Блок заканчивается, если следующая строка содержит «Show» или «Hide».

Строка используется, чтобы определить инструкции для блока, в котором она находится. Строка, подсвеченная желтым, добавляет сине-зеленый фон гемам с качеством больше нуля, но не затрагивает блок, который находится внизу.

Если вы хотите видеть ВСЕ предметы
Многие люди не хотят скрывать предметы, а хотят только использовать преимущества подсветки. Для этого замените все встречаемые в скрипте Hide на Show.

Скрипт по-умолчанию будет уменьшать видимость устаревших предметов прозрачностью. Если вы хотите это изменить, замените все появления SetBackgroundColor 0 0 0 0 на SetBackgroundColor 0 0 0 240.

Если вы хотите скрыть белые и синие предметы.

По-умолчанию все подходящие по уровню предметы экипировки будут показываться. Чтобы быстро скрыть все белые/синие предметы, найдите следующие тэги…

Show #Gear
Show #Obsolete
Show #Jewelry
Show #Flasks

…и замените их на…

Hide #Gear
Hide #Obsolete
Hide #Jewelry
Hide #Flasks

Между Show и # стоит 3 пробела.

Обратите внимание, что это не спрячет 6-сокеты, 5/6-линки, RGB-предметы, редкие/уникальные предметы или любые другие, которые считается ценными в других местах.

Регулировка количества лута во время левелинга
Секция 001r это «главный регулятор» того, как много белых/синих предметов вы видите, пока качаетесь. Если вы хотите видеть больше предметов, уменьшайте DropLevel в каждом блоке на небольшое значение, пока не получите желаемый результат. Если вы хотите видеть меньше предметов, поднимайте DropLevel (но не превышайте ItemLevel, иначе все сломается!). Пример:

В этом блоке предметы с требуемым уровнем меньше чем 14 будут спрятаны, если вы находитесь в зоне равной или больше 20. Это означает, что если вы, к примеру, находитесь в The Vaal Ruins, белая Simple Robe будет спрятана, потому что, для большинства людей, она не представляет интереса.

Исключения масштабируемого фильтра для линованных сокетов (001q)
Эта секция переписывая фильтр левелинга для того, чтобы показывать некоторую устаревшую экипировку, если на ней есть 4 линка. Так что Simple Robe на Vall Ruins будет показано, если на ней есть 4 линка, даже если это уже не лучшая база предмета для вашего уровня. Пример:

Этот блок определяет, что в зонах с уровнями 30-39 предмет с требуемым уровнем больше 15 будет показываться только, если имеет 4 линка. Вы можете регулировать DropLevel по вашему усмотрению; поднимите его, если вы не хотите видеть предметы с низким уровнем и опустите, если хотите видеть больше 4-х линков.

Вы также можете спрятать все белые/синие предметы кроме тех, которые вы потенциально можете надеть на персонажа. Для примера, чтобы видеть только Claws, Shields и с силой в базе Boots/Gloves/Helmets/Armor:

Сначала замените все включения Show #Gear на Hide #Gear.
Затем, найдите и замените все появления Hide #Gear — Claws на Show #Gear — Claws. Повторите для #Gear — STR Armor.

Умные блоки
Это дополнительная возможность для тех, кто хочет вносить быстрые изменения для своих нужд. Я рекомендую использовать Notepad++ (убедитесь, что шифрование установлено в ANSI!)

Некоторые блоки в определенных секциях теперь имеют назначенный комментарий в Show/Hide строке, который может быть использован для быстрого перемещение между частями скрипта. На картинке снизу, вы можете увидеть некоторые из этих тэгов

Пример умного блока

Индекс умных блоков, Находится в самом начала скрипта.

К примеру, #Misc — Chisel Hammers относится ко всем блокам, которые работают с Gavels, Stone Hammers или Rock Breakers. Блоки, которые обрабатывают устаревшие предметы и фласки помечены тэгом #Obsolete

Так что, если вы хотите увидеть все предметы во время левелинга (вместо убирания «плохих» предметов), вы можете использовать тэг #Obsolete. Скопируйте соответствующий тэг из начала скрипта (как показано на картинке снизу)

Затем, в текстовом редакторе, который поддерживает «Заменить все» (Replace All), замените строки с Hide на Show, как показано ниже

Примечание: вы ДОЛЖНЫ копировать строку вместе с Hide/Show

Затем, нажмите на «Заменить все». Редактор найдет все строки, которые скрывают устаревшие фласки и другие и предметы и поменяет их.

Есть несколько разных Умных Тэгов. Обратите внимание, что большинство из них относятся к белым/синимпредметам, так что большого риска пропустить что-нибудь полезное нет.

Индекс умных блоков
Здесь вы найдете перечень переключателей и описание к ним.

#Misc — Chance Items
Предметы, перечисленные в последнем блоке секции 000i будут показываться (несмотря на статус других тэгов, как #Gear). По-умолчанию, только «Sacrificial Garb» находится в списке. Вы можете добавить любые предметы, которые хотите в этот блок. Несколько примеров — «Gold Ring» «Glorious Plate» «Occultist’s Vestment» «Agate Amulet» «Prophecy Wand».

#Misc — Chisel Hammers
Stone Hammers, Rock Breakers, и Gavels для рецепта на chisel.

#Gems — Active Skill Gems 0 Quality
Любой активный гем (как Heavy Strike, Ice Nova, Flameblast) с нулевым качеством).

#Gems — Support Gems 0 Quality
Любой саппорт гем (как Multistrike, Blind, Mana Leech) с нулевым качеством).

#Jewelry
#Jewelry это главный переключатель, который затрагивает всю белую/синюю ювелиру. Есть несколько специфических тэгов для этой категории:

Синяя ювелирка по-умолчанию отключена на картах.

#Flasks
#Flasks это главный переключатель, который затрагивает все белые/синие фласки. Есть несколько специфических тэгов для вспомогательных фласк, фласк с качеством, а также фласк life/mana на картах

#Gear
#Gear это главный переключатель, который затрагивает все белые/синие орудия и броню. Есть несколько специфических тэгов, для отображения разных типов орудия и брони.
Для примера, #Gear — Claws управляет отображением когтей, подходящих по уровню, а #Gear — DEX Armor отвечает за отображение частей брони с базовым статом Evasion. Если вы играете через лук/двуручку/дуалки и вы включили #Gear — DEX Armor, то вы можете отключить отображение щитов, установкой #Gear — DEX Armor (Shields) в положение hide.
Следующий лист показывает типы экипировки, которые вы можете контролировать

#Obsolete
Все что слишком низко, относительно текущего левела зоны по-умолчанию будет скрыто.
#Obsolete — Exceptions for Links / Sockets должно оставаться включенным.

**Умные цвета**
Почти идентичная система, но может использоваться для включения определенных цветов на скриптовой составляющей. Как и с умными блоками, копируйте целую строку, которую вы хотите изменить (как показано на примере снизу, убедитесь, что включили текст комментария ПОСЛЕ RGB-значения) из индекса в начале скрипта. Замените все включения этой строка на то, что вы хотите.

На примере выше выбран Normal «Junk». Эта строка обрабатывает незначительное затемнение в большинстве неинтересных белым предметов, которые еще показываются. Вы можете изменить отображение, сделать его ярче или темнее по вашему вкусу.

Подсветка валют
Всего есть 4 тира яркости. Часто встречающаяся валюта (portal scrolls, aug orbs, etc) слегка затемнена…

Такие вещи, как chance orbs и chromatic orbs имеют нормальную яркость…

Более редкие орбы (regals, gemcutter’s prisms) отображены с увеличенным шрифтом и коричневой обводкой

И орбы, которые вы, возможно, никогда не увидете в свое жизни (exalts, mirrors) имеют большой текст и яркую белую обводку

Вы можете добавлять орбы в любую категорию, копирую их названия в соответствующий блок с кавычками и большыми буквами, как показано ( или удалять их из блоков, возвращая им обычные цвета). И, конечно, вы можете определять цвета по вашему желанию (но я рекомендую использовать текущие!)

  • Все секции комментированы и индексированы для удобства изменения
  • Оригинальная цветовая схема сохранена, никаких острых углов.
  • Скрипт растет и изменяется вместе с вашим уровнем. усиления фласок, 4-линки и другие ништяки получают акцент в зависимости от вашего уровня
  • Экипировка, которая намного ниже вашего уровня будет скрыта после того, как вы побьете Брутуса. Количество спрятанных вещей растет постепенно и к картам почти все белые/синие предметы становятся не видны (если только у них нет хорошей базы, линков и т.д.)
  • Обводки используются по-минимуму и только для очень важных предметов.
  • Очень ценные предметы подсвечены в таком виде, в котором вы не сможете их пропустить. Бесполезные предметы, наоборот, затемнены. Это позволяет отделить зерна от плевел.
  • Поддержка [Filtration](http://www.pathofexile.com/forum/view-thread/1287447/page/1). Наш скрипт использует комментарии в блоках и секциях, которые позволяют редактировать их в этой программе максимально удобно. Есть даже классо-зависимые переключатели; Играете за кастера ? Просто отключите все, кроме вандов, даггеров и INT armor. БАМ!
  • Full Filtration support! This script has commented blocks and sections which make editing in Filtration a breeze. There are even class-specific toggles; Playing a caster witch? Just uncheck everything but wands, daggers, and INT armor. BAM!

WrathOfCCNA сделал версию скрипта для colorblind. Спасибо!!!

Инструкция по использованию
Скопируйте скрипт в .txt файл

Нажмите Сохранить как, щелкните «Все файлы» из выпадающего списка.

Назовите файл [что-угодко].filter (.filter обязательно строчными буквами)

Сохраните файл в С:/Users/Documets/My Games/Path of Exile (папка может быть другой)

Когда вы выполните эти шаги, в опциях UI игры должен появится фильтр. Выберите его из списка и нажмите «Reload filters»

Все готово !

Подсветка валют

Просто пример работы скрипта

Пример подсветки 5-и/6-и линков

Первая реакция
Отлично
0%
Интересно
0%
Ну хз...
0%
Что?
0%
Злость
0%
Грусть
0%
Об авторе
leksar
Комментарии

    Отправить ответ